Главная » Статьи » Деф, правильная защита
|
Деф бывает всего трех видов: 1. Против армии врага 2. Против фарма 3. Против нубов
Рассмотрим по порядку: 1) Деф против армии врага.
Армию врага нужно ловить. Армия - это много солдат. Это не фарм-отряд, который бегает за ресами. Армию копят долго, а потому нечасто ею рискуют. Соответственно поймать армию врага, уничтожив ее в ноль - это очень серьезный урон врагу. Очень часто после потери армии ставят акк на удаление. И понятно почему - ты копишь полигры, а потом теряешь. Теперь к концу игры ты сможешь накопить не сильно больше, чем у тебя уже было сейчас. Пиковая возможность пройдена. Игровой адреналин пошел на убыль.
Три золотых правила дефа: 1. Терпение и выдержка. 2. Наличие максимально высокой стены. 3. Численный перевес. 4. Амбары с кучей кропа.
Все три правила при ловле армии врага имеют решающее значение. Если вы нетерпеливы и не готовите деф ко встрече с врагом, равно как он готовит свой офф день за днем, то вы в итоге проигрываете. Проигрываете просто потому что нормальная армия нормального офера почти всегда больше дефа любого из игроков в отдельном городе. Грамотный офер перебивает небольшие отряды дефа слабых игроков альянса в их средних городах, внося суету и напряжение в отношения между игроками вашего альянса. Как правило середняки кричат во все горло "Меня атакуют! Срочно мне деф!" и вот тут нужно не поддаться.
До тех пор пока крупные армии врага не вычислены (не зафиксированна численность и город обитания), нет смысла проводить крупные деф-операции и тратить на это энергию своих нервных клеток. Ловля армии хорошего офера требует жертв и этими жертвами должны стать середняки альянса, хотят они того, или нет.
Грамотный офер часто атакует города, находящиеся в отрыве от скопления других городов альянса. Тут двойная ситуация - с одной стороны такой город трудно защитить, ибо деф не успевает, а с другой - высоки шансы, что враг идет именно туда. Но как правило срабатывает первое и города в отрыве бывают потеряны. Это касается, кстати, и 15-х немцев, которые так шустро в начале игры бегают в нубзоне. Во второй половине игры почти все такие города бывают потеряны, ибо удержать их из-за расстояний очень сложно.
Стена. Ловить крупный офф без стены - это не серьезно. Не имея мощного преимущества в виде стены, лучше отказываться от сбора дефа. Есть, конечно, исключения вроде сбора дефа в свежезахваченном городе, либо в стратегической пятнахе при долгой и сложной войне. Но в таких случаях стену имеет смысл сразу же поднимать Плюсом (по возможности), а вот ставить деф в простых городах без стены не имеет смысла. Если игрок не соизволил отстроить стены, то либо город не стоит защиты, либо на фиг такого игрока. Он в любом случае вам не боевой товарищ.
Нужно помнить, что оферы шустрее середняков и они быстрее латают свои небольшие потери, при этом становясь агрессивнее и хитрее. Поэтому ловить нужно продуманно, без суеты.
Как только привычки офера изучены, идут атаки и есть все шансы, что идут в конкретный город, тут же, не теряя драгоценных минут, собираем все что есть из дефа. Рассылаем ингейм-сообщения, к которым у организатора обороны должен быть однозначный доступ, пишем соседям, пишем нейтралам.
Бесценную роль в такой ситуации играют быстрые деферские друиды в городах с ареной. Очень желательно в центре городов своего альянса иметь такой акк и оперативный доступ к нему. Такие друиды могут максимально быстро добежать куда нужно.
Простым деферам также рекомендуется иметь поначалу один деферский город на каждые 4-5 городов, а не "клепать деф" в каждом городе. Лучше в одном развить доспехи, казарму/конюшню и арену по максимуму - на все хватит ресов несразу, а только ближе к концу игры.
Деф должен в идеале приходить кучно, в одно время +/- минуты. На практике часто игроки не могут такого выдержать, поэтому шипеть на них из-за этого смысла нет. Просто молча вычисляем саботажников и неумех, отчисляем из альянса и раскатываем (шучу).
Если деф не успевает, времени мало, то лучше ничего и не собирать. Нужно помнить, что каждый сбор дефа со всего альянса - это трата ресурса всеобщего внимания. Этот ресурс также не бесконечен. Чем чаще его тратим, тем быстрее он истощится и игроки потеряют интерес к игре, либо просто тупо устанут забивать свое внимание и будут саботировать, что, в свою очередь, будет приводить в уныние руководство ("никто не чешется, а мне что, больше всех надо?".
2) Деф против фарма.
Фарм-отряды также без стены не ловим. Если понятно, что идут не катапульты, то лучше вообще не ставить деф, а просто вытащить ресы из города и посмотреть, чем ходят. Также имеет смысл сразу написать фармеру письмо, мол, гуд бай, дядя, капец твоему офу. Пусть боится заранее и знает, что у вас хороший онлайн.
Не нужно под фарм-отряды ставить мелкий деф. Бессмысленно. Лучше деф собирать в одном из городов, а когда фармер расслабится, то поставить его весь, быстро и красиво. Плюс деф ближайших соалов. В идеале фармер должен увидеть надпись "ни один твой солдат не вернулся". Он не должен знать, чем дефили. Он просто должен понимать, что так будет снова и снова, если фарм не прекратится.
Не нужно подключать к ловле фарм-отрядов опытных игроков и руководство альянса. Учитесь справляться сами.
Если альянс играет слаженно, то хорошо себя проявляет рабочий ингейм с указанием выслать в такой-то город к определенному времени по 100-200 солдат. Для игроков альянса - это мелочи, а для активно прессуемого весьма полезна помощь. Это не сбор дефа под ловлю армии - это ежедневная, рабочая вещь.
3) Деф против нубов.
Нубы - это те, кто ходит непонятно чем с непонятными целями. Такие могут завалиться к вам и утром, и днем, и ночью набегом в составе трех легов, двух разведов и десяти катапульт. Против таких можно дефиться для фэна, но лучше просто вступить в психоделическую переписку. Ибо регулярности атак от них не будет, а тратить деф зазря смысла нет.
ДЕФОВЫЙ АКК
Кратко: 1. Это пачки дефа 20 лвл, которые в любую секунду могут стартануть с места. 2. Это на 100% по кропу и ресам отстроенные 70% деревень акка, набитых дефом. 3. Это активные игроки, которых любят и ценят оферы, с двумя замами на аккаунте........ 4. Это четко по территории распределенные акки с привязкой к конкретному офферу/офферам (который зам). Т.е. ваши деревни должны быть кучно расположены рядом с деревнями оффера, особенно со столицей и офф-деревнями. 5. Это активные игроки, которые могут себе позволить заходить в игру 8-10 раз в сутки на 15-20 минут
Теперь подробнее…
Галлы Фаланги - это лучший деф по скорости отстройки. Друиды - это самый быстрый деф. Поэтому на галльском чисто дефовом аккаунте должно быть так: - В столице пачка друидов 3-15 к + дефовый герой (гром или друль) + АРЕНА. К концу раунда можно уже иметь пачку эдуйцев, тоже обязательно +20 деф. (что вобщем-то крайне спорно - однако есть разные мнения) - Во всех уже полностью по ресам отстроенных деревнях должны стоять фаланги на весь кроп (ну разве что оставить +50 по кропу), + арена хотя бы в одной фаланговой деревне… -Друиды с героем часто используются для подрезания волн. - Если у вас просто просят деф – желательно отправлять только фаланг (друиды много жрут + они могут пригодиться в другом месте буквально через час. - В военное время все друиды должны стоять ВСЕГДА на старте, никакого хранения за 30-50 минут не должно быть, иначе весь смысл скорости теряется напрочь. Кто не понял - у нас ВОЕННОЕ время! - НЕ НАДО строить друидов в каждой деревне… особенно друиды 2-4 лвла – это не деф, а курам на смех!
Рим - Во всех до конца построенных деревнях (исключая столицу, ЕСЛИ у вас там солидный оф) преторы должны быть прокачаны до 20! Легионеров и цезарок качать не обязательно (хотя не помешает). - Поскольку преторы – единица медленная, и скорость для нее роли не играет, имеет смысл быстро прокачать 20 лвл в 2-3 деревнях. - В столице должна быть большая пачка преторов (не менее 3к, лучше 17к ), АРЕНА и ГЕРОЙ с вкачанными очками бонуса защиты.
Германцы Помните, что копья супер рулят против коней… Поэтому У КАЖДОГО германца должна быть пачка копий для альянса и пачка копий для себя. Не забывайте про арены: чем ближе к концу раунда, тем дальше расположены ваши враги (если конечно вы играете как следует, а не огород растите). Обязательно строить скаутов - как пехотная разведка, они незаменимы в качестве разведки на постоянку.
И еще: - новые или новозахваченные деревни сперва поднимаются на кроп (фермы, мельницы, пекарни)! - Если проблемы с голдом – вкачивайте Плюс только на зерно, но обязательно! Если проблем с голдом нет – не забывайте во время войны вкачивать на Плюс к дефу, т.к. он действует на все ваши войска, где бы они не находились… Играя любым народом можно строить игру и как атакер (оффер), и как защитник (дефер), и использовать комбинированную тактику. Все зависит от того, с кем в альянсе играешь. Игра устроена так, что независимо от того кем играешь, для грамотной защиты нужны войска всех рас. А для атаки пригодится оффовая (атакующая) армия любой расы – главное, чтобы она была как можно большего размера.
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Перед тем как бесплатно скачать какие либо файлы из проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации , все ссылки были в рабочем состоянии.
|
Комментарии
Если Вам удалось каким либо образомиспользовать информацию из новости или не удалось это сделать, если Вы каким либо образом использовали файлы из етой новости и Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу , чтоб ето было стимулом для других использовать етот файл и они так же смогли оставить о нем полезную для других информацию.