VK FB TT
 

Каталог статей

Група VK

Оцените мой сайт


Реклама

Популярные статьи

Спам Просмотров: 4573
Категория: Нападение Комментов: 1
Полезные сервисы Просмотров: 4541
Категория: Полезные сервисы Комментов: 2
АЛЬЯНСЫ В "ТРАВИАН". Просмотров: 4428
Категория: Альянси Комментов: 0
Скрипт Большая карта для Травиан Просмотров: 3570
Категория: Скрипты Комментов: 7
Бот для Травиана 3.6 (bot travian 3.6) Просмотров: 3483
Категория: Боты Комментов: 2

Статистика

Всего чел. на сайте: 13
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Счетчики
Онлайн лист
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Cегодня нас посетили
Скачать игры бесплатно
Главная » Статьи » Рим от А до Я. (многа букф)
18:08
1. Старт

У римлянинов есть груда недостатков на старте, мы постараемся их максимально сгладить. Не следует регистрироваться сразу на старте сервера, оптимально подождать несколько дней, вы ничего не утратите.

Итак, регистрация прошла успешно, запустив первые квести, есть смысл взглянуть на соседей, оглядітися по округе, если рядом есть неплохие 15ки и оазисы, то можно считать что вы удачно приземлились. Покупаем золото и включаем плюс на все кроме атаки и защиты. Продолжаем выполнять квести, выбираем путь торговца, параллельно нужно поднять тайник, уровень и к-ть тайника(ов) определяется периодичностью онлайну.

Много кто рекомендует построить пара тройку легионеров и сразу отправлять их на фарм, мы не будем спешить, идем спокойно на рынок меняем ресурсы НПС торговцем на дерево и виставлем на рынок в соотношении 1 до 2, обмен следует проводить на тот ресурс, который пістрявить в графе предложения, на старте это как правило железо, то же именно относиться и графе спрос, если сначала почти всегда ищут дерево, то потом оно постепенно сменялось на глину и железо, но снова же таки это вопросы будущего и профессиональной торговли. Прибыль, которая будет идти за счет такого обмена, будет делиться пополам, половина вкладывается в развитие рынка(10 уровень) и села, другая половина обменивается и выставляется на продажу. Цель торговли - развить ресурсную базу и выйти на сооружение и развитие воинской. Желательно получить максимально возможную прибыль в период нубзащити, чтобы начать сооружение армии, еще находясь под ею.

Основное преимущество Римлянинов перед другими народами - одновременное строительство полей и сооружений в центре села. Пока Германцы и Галлы строят 1 сооружение в центре села, Рифм успевают развить поля добычи ресурсов, опция плюс прибавляет возможность поставить в очередь еще одну, третье сооружение. Если это здание то оно встанет в очередь за зданием, если это ресурсное поле, то соответственно за полем, которое строится. Говоря языком цифр, настроєння села занимает ~15-20 светал (имеется в виду ресурсная база и минимально необходимая инфраструктура, на довгобудах используется золото) у немцев и галлов, римлянин строит все тоже именно в полтора разы быстрее.

Данное преимущество приносит очевидную выгоду только при наличие ресурсов и ваша главная задача, обеспечить их поступление. На начальном этапе игры, инструментом может быть активный и результативный фарм, со временем если сел будет несколько, можно восстанавливать здания исключительно на собственном изготовлении ресурсов, а прибыль с фарма использовать на сооружение армии.

Образцовый порядок застройки(3,4 и тд сел):

- 2 поля + ГЗ до 10 уровня

- 2 поля + состав до 10 уровня

- 2 поля + амбар до 6 уровня

- 2 поля + рынок


Приоритет сооружения ськлад+амбар+гз, определяется необходимым объемом для повышения уровня ГЗ. Поля строятся до 5 уровня.

- 2 поля + Мукомольная мельница до 3 уровня

- 2 поля + ГЗ (Главное здание до 15(20) уровня поля все по одном виде до 10)

После поднятия по одному з полей до 10 уровня:

- 1 поле(кроп)+ 2 заводы

Заводы строим до 4 уровня.

После настроєння заводов, поднимаем все поля до 8 уровня, мельница до 10, заводы до 5 и достраиваем поля до 10 уровня. На равные полей 7-8 уровня, начинаем строить резиденцию, профильную инфраструктуру села и выполняем условия сооружения ратуши и торговой палаты. Стена строиться из потребности.

Стартовое село:

- квест, при выполнении квеста ознакомьтесь на форуме, с необходимыми сооружениями, за счет даблстроя вы сможете досрочно отправлять зданию в строительство и проходить квести "заочно", недостаток ресурсов покроет Нпс+торговля.

После настроєння полей до 7 уровня, следует уже иметь резиденцию 10 уровня, культуру и поселенцев, знать координаты будущей столицы.

Столица(15ка):

- 2 укропных поля( всегда)+ состав, амбар(соотношение 1 уровень состава, на 2-3 равные амбары)

- 2 поля + казарма, академия, конюшня

- 2 поля + резиденция( более поздний она сноситься и относиться дворец, делается это для более скорого и менее затратного заселения третьего села)

После заселения 3 села поднимается инфраструктура и продолжается развитие.

Первый оазис берется на 7-8 уровни укропных полей, второй 10-11 равные, третий - исходя из наличия ресурсов и оазиса.

Поля восстанавливаются до 10 уровня, кроп меняется НПС на рынке.

2. Путь оффера

Село развивается, торговцы постоянно в дороге, пора заглянуть в казарму.

Включаем плюс на атаку.

На "честно" заработанные ресурсы торговлей, строим 9-12 легионеров, изучаем карту, нас интересуют римские аккаунти с населением не большее 20 и брошенные аккаунти с населением 2, отправляем туда по 3 легионеры, постепенно расширяя зону внимания до 7 клеток, за счет добычи фармотрядов увеличиваем к-ть легионеров до 90. Фарм группа состоит из 3 легионеров(увеличение проводим исходя из целесообразности, юнітов может быть равно столько чтобы забрать все имеющиеся свободные ресурсы).

На данном этапе очень полезно пользоваться ресурсами по поиску мертвых аккаунтов.

Красота Риму на данном этапе состоит в том, что все типы войск изучаются в академии 5 уровня. Некоторые сразу делают пруду на таверну с героем, преторіанцев и конницы императора, мы пойдем другим путем - изучаем разведчиков, делаем 3-5 штук и продолжаем клепать легионеров к заветной цифре. Фарміть с разведчиками намного приємніше, ефективніше и что очень важное, безпечніше.

Условие выполненная, имеем 90 легионеров, разведчиков, наступило время показать соседям "зубы", идем в академию и изучается імперіанцев.

Повторяем все то же именно, но теперь уже посылаем разведчиков в госте к немцам, вокруг которых вам есть чем поживитися (они неактивные, или случайные), для атаки галлов необходимо немного разжиться армией, поэтому как попадаются злостные капканники. Вообще выбор кормушки сугубо индивидуальный вопрос для каждого конкретного случая, это может быть любое село не имеет защитников, принадлежность оною к чему или не играет никакой роли и Ваши разведчики с удовлетворением предоставят информацию о таких селах.

Численность фарм группы и итогового кол-ва легионеров может быть у любого индивидуальной, лично я остановился на 90, только потому, что после сооружения імперіанцев и поднятие стены, легионеры являются идеальным орудием для "приема" гальських громов, которых достаточно проблематично ловить на возвращении пехотой, сооружение коней преимущественно начинать в столицы.

Небольшое сравнение імперіанца и конницы императора.

Плюс пехоты:

цена в академии, пехота +

цена за единицу, пехота +

скорость сооружения, пехота +

цена потери, пехота +

потребление кропа, пехота +

Плюс коней:

улов дубин, кон +

скорость, кон +

грузоподъемность, кон +

Для фарма скорость на мой взгляд не важная, необходимо выстроить цепочки и большой разности не будет, коны ходят 1 раз в 30-60 минут или пехоту...

К-ть ресов, которые относятся, перекрывается с излишком укропом и ценой коней. При просовывании дефа в группе імперіанцев будет меньшее потерь, чем у коней. И и протівопех(друиды и паладіни) появляются на порядок более поздний за фаланги и прииски.

Конечная дырка в логике - это преторіанци, но они вконец медлены и оперативно их не продвинешь.

Количество імперіанцев определяется только Вашей кровожадностью и онлайном, снова же таки кроп тоже даст о себе знать.

Если вам удастся занять столицу недалеко от стартового села, то со временем она будет идеальным прототипом для оффової села.

Безоблачное существование может быть немного затронутое, активными или "псевдоактивними" соседями, рассмотрим варианты контрмер по их успокоению:

- Немцы, наиболее опасные на старте, они грабят ваши тайники, имеют дешевую и бистростроящуюся армию, за счет грабежа тайников их юніти всегда возвращаются с добычей и развитие идет динамічніше, наша задача не конкурировать с ними, нам нужно отвадить их от себя и желатель от наших кормушек. В случае регулярных мероприятий к Вам, есть два варианта, держать составы на равные близкому к нулю(активное НПС) и лов на возвращении, идеальным ловцом дубин будет герой из Конницы императора, открываем калькулятор считаем время хода дубин от нашего села к селу соседа и отправляем героя нападением точно к времени возвращения дубин после атаки, два-три визита и желание ходить пропадет, параллельно с этими контратаками, желатель отправлять в госте" імперіанцев(если такие уже есть в наличие). Если немец достаточно опытный, то контратаки конным героем не принесут желательного эффекта, поскольку у немца уже будут стоять копья, на которые герой с достоверностью 100% составит буйную главу, не добившись желательного результата. Ведь нужен будет пеший герой и доважок к нему в виде легионера, это делается для того, чтобы понизить скорость імперіанца, которая равняется скорости дубины.

- Галлы, фарм из их стороны фалангами встречайте смело группой легионеров и стеной, громов необходимо избегать до тех пор, пока уровень стены не будет 10 уровня и не будет достаточного кол-ва легионеров. Ловить громов на возвращении - мегамазохизм, но. теоретически можно.

- Рим, ваше развитие может быть динамічнішим чем у побратима по расе, все та же самый лов на возвращении и сейв ресурсов.

3. Герой

Строим таверну и нанимаем героя легионера (імперіанца), он будет вашим основным героем, первые ськилли бросаем в нападение, вторые 5 в регенерацию, все последнее в % атаки. Мой выбор героя пехотинца обусловленный следующими факторами:

- низкая цена и быстрая регенерация

- герой не побежит впереди катапульт, не нужен вам кон

С плюсами и минусами героев можно ознакомиться здесь.


4. Столица


Фарм налаженный, торговля идет, пора призадуматься о выборе будущей столицы.

Найскладніше это собрать ресурсы на сооружение поселенцев, даже не собрать, а сохранить их.

По сути варианту всего три:

Оптимистичный - за период существования аккаунта суметь договориться с активными соседями и не трогать друг друга.

Пессимистический - набудувати груду тайников.

Реалистический - поднять уровень фарма что разрешает за короткий промежуток времени собрать необходимую к-ть ресурсов вместе с ресурсными полями.


Также необходимо перед сооружением поселенцев отловить на возвращении и устроить беспрерывные рейды к в особенности надоедливых и несговорчивых соседей, период посещения - 1 раз в 20 минут, к-ть - по возможности.

Выбор столицы - это должно быть клетка с 15 зерновыми полями и максимальным количеством зерновых оазисов в радиусе трех клеток от нее(но. это может быть клетка с 9 полями и обычная 6ка, на к-ть армии это никак не влияет, влияет исключительно на к-ть затрат по золотую, которое просто будет отлетать при обмене ресурсов на зерно необходимое для прокорма). Такая клетка часто бывает занятая моторнішим немцем. Если немец не входит в число топовых игроков, не належит к альянсу что густо заселяет ваш район, у вас много времени и массу нереализованных амбиций. Заселяем клетку соседнюю с своим стартовым селом, восстанавливаем ее и выходим в стартовом селе на катапульты, строим Пункт сбора 20 уровня, 100 катапульт и в одну из бессонных ночей, желатель из пятницы на субботу или из воскресения на понедельник, отправляемся в госте. До этого времени уже необходимо подготовить 3 поселенцы и в втором селе выучить, построить и проапать в кузницы оружия легионеров и преторіанцев (соотношение 1 до 3). Заселив 15ку, восстанавливаем кроповиє поля, стену до 10 уровня и ставим туда деф, продолжая развивать. Второе село необходимо сделать дефової.


Если же такой клетки нет рядом или там поселился замечательный жирный сосед, отправляем поселенцев немного подальше к свободной клетке, восстанавливаем в стартовом селе рынок и торговую палату ( в Риму плохие торговцы, без торговой палаты ККД будет очень низкой). Все ресурсы должны идти беспрерывным потоком в будущую столицу. В новозаселенной столицы не следует строить дворец, постройте резиденцию, она более дешевое и разрешит намного раньше выйти на поселенцев и заселить третье село.

Фарм из столицы необходимо начинать сразу, как только разрешит прирост зерна, меняем зерно на ресурсы НПС торговцем. Строим все необходимое для імперіанцев и запускаем их производство.

5. Путь дефера

Все описанное, может пойти прахом в связи:

- с низким онлайном

- мегактівнимі соседями

- критическими ошибками


- и и многое может состояться, провайдер, электрика, коллега на работе вломіл и тд

Если хватит силы духу и времени можно попробовать заново все поднять, можете поставить аккаунт на удаление, а можете и продолжить игру и обучение, но уже как деффера, очень нужна и важная роль в игре.

Итак, Вас слили, вы утратили все свои активы, не теряем веру. Идем в академию и изучаем преторіанцев, начинаем их активное производство, соотношение 1 легионер до 2-3 преторіанцам. На период сооружения армию лучше всего отправлять куда бы то ни было в дальние края на мертвые села. В каждом полностью отстроенном селе должно быть дефа равно столько, чтобы напротив пр-ва зерна стояла цифра 0.

Наступило время призадуматься об альянсе.

Будучи дефером (хорошим дефером) Вас с распростертым объятием примут фактически к любому альянсу. Если вы вмудритеся выжить на протяжении первого полугода и Вам не надоест играть, то ничто не не мешает построить оффовую село большой конюшней и казармой и наверстать упущенное, а может и отомстить .

6. Несколько советов

Кузницы - вконец необходимое незабивать своевременно улучшать свою армию в кузницах оружия и оружия.

Ратуша - следует обратить особое внимание на данное здание и непрерывность праздников, которые проводятся в ней, чем большее у вас будет культуры, тем более сел сможете заселить(захватить).

Фарм - фарміть нужное беспрерывно, даже если ваша группа ничего не вынесла, часто пустая ходка обусловлена не игрой кормушки, а розторопнішим конкурентом. Если нападают на вас, необходимо менять НПС торговцем ресурсы и тратить их, чтобы нападающий ничего не выносил, со временем в особенности настойчивых ловить на возвращении.

Не следует ставить против фарма деф,
это неэффективно по нескольким причинам, как мы уже решили, преторіанци нам пока не нужны, а легионеры должны ходить грабить, а не отбиваться, дальше маленький деф не остановит агрессора, а только разозлит его. В данной ситуации все как в жизни, если вас бьют не следует надеяться на то, что кулак врага отскочит от вашего лица и убьет его самого.

Армия - важнейший актив, она должна увеличиваться беспрерывно, своевременно апаться в кузницах, на период отсутствия в сети, необходимый сейв на мертвецах. Даже если вы идете на полчаса, отправьте, лишним не будет. Всегда будьте уверенные, враги - не спят, не гуляют, не едят, не осуществляют ошибок, не имеют семьи и не ходят на работу. Только с таким расположением духа являются шансы на успех.

Стена - минимум 10 уровень, римская стена с относительно небольшим кол-вом дефа разрешает отлично отбивать атаки врагов, если обычно в тех, что приходят нет таранов. Но как показывает практика, пока петух не клюнет, за сооружение таранов никто не берется.

Общение

Молчание - золото.

Основные предложения:

- не нападай, давай дружить

- клепай мне деф, а я за тебя всех порву

Полный игнор, подобного мечтания, выбирайте самые с кем дружить и что делать.

Альянс - Если Вы случайно попали к альянсу, с которым, мягко говоря, вам не по дороге, не стыдитесь зайти в посольство и нажать выйти из альянса. Вступать надо не туда куда зовут, а туда, куда тяжело попасть. Налог в альянсе - ЗЛО, ежедневные поборы - судьба неудачников. НО. не исключено, что периодически придется посылать ЧВР тем с товаришів, которые попало в беду, это может случиться с любым, все хорошее к Вам возвратится. Также в альянсе есть хорошие шансы найти себе приличного заместителя(ей).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Перед тем как бесплатно скачать какие либо файлы из проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации , все ссылки были в рабочем состоянии.

Комментарии

Если Вам удалось каким либо образомиспользовать информацию из новости или не удалось это сделать, если Вы каким либо образом использовали файлы из етой новости и Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу , чтоб ето было стимулом для других использовать етот файл и они так же смогли оставить о нем полезную для других информацию.
 
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Скачать игры бесплатно

Профиль

Вы вошли как: Гость
Группа: Гости
Личных сообщений:
Профиль | Сообщения | Выход

Реклама от Google

Пока нету :)
 

Лучшие юзеры

Dahaka
Репутация:1
Постов: 15
Файлов: 1
alitka984
Репутация:0
Постов: 1
Файлов: 0
carmakova
Репутация:0
Постов: 1
Файлов: 0
Dr@kon
Репутация:1
Постов: 0
Файлов: 0
startsmart
Репутация:0
Постов: 0
Файлов: 0
 
При копировании материалов ссылка на источник обезательна. Все материалы на сайте принадлежат их авторам, администрация сайта не несет ответственности за их использование. Powered by Dahaka | Бесплатный хостинг uCoz
 
""