Главная » Статьи » Специализация деревень, часть 1
|
1. Столица;
2. Атакующее (оффовая, от англ. offense) село;
3. Защитное (дефовая, от англ. defense) село;
4. Розвідсела;
5. Осадное село.
Использовать село лишь как донора ресурсов и зерна также можно, но ІМХО это неэффективное использование села за исключением финальной стадии игры во время сооружения Чуда мира.
Прежде чем рассмотрим детально каждый из вариантов сел, я отмечу, что не буду учитывать кузницы оружия и обладунків. Они сносятся сразу же после того, как в них будут максимально проапаны все нужны юніти. Как правило, на их месте сводят второй состав или амбар. Также не буду учитывать тайники и капканника, поскольку они нужны лишь на начальной стадии игры, а со временем лишь занимают клетки и их сносят, чтобы освободить место под корисніші здания.
1.Столица.
Под столицу надо выбирать 15-ку или 9-ку с максимально возможным количеством зерновых оазисов (15-но - это село с 15-в фермами, а 9-но - с девятью). Если есть возможность - надо максимально быстро захватывать рядом 2-3 зерновых оазиса. Лишь здесь можно строить фермы высшее 10 уровня, а соответственно оазисы дадут максимальную надбавку зерна и, в результате, максимальное количество войска можно будет содержать.
Строим в столице:
13. Состав (нужен для сооружения шахт и ферм 16 уровня);
14. Состав (нужен для сооружения ферм и шахт 17 уровня);
15. Состав;
16. Амбар (нужен для сооружения шахт 17 уровня, и и просто потому, что в селе с огромным оффом необходимо много амбаров для зручнішого прокорма);
17. Казарма;
18. Конюшня;
19. Мастерская;
20. Арена;
21. Каменетес.
Лишняя клетка у нас появляется в результате того, что академия сносится после того, как в ней будут изученные все нужны виды юнитов.
Если столица в 9-ке, то сначала вместо 2-х составов и амбара строятся чугунолитейный, кирпичный и деревообрабатывающий заводы (со временем они сносятся).
Целиком возможно, что армии в столицы не будет хватать и ферм 17 уровня (в особенности если столица в 9-ке). Тогда для сооружения ферм 18 уровня нужно будет построить еще 2 составы (на месте камнетеса, торговой палаты или амбара), которые можно снести после сооружения всех ферм 18 уровня.
Если не жаль восстанавливать столицу "Травіан плюсом", то можно катапультами из другого села снести главное здание (лишь учтите, что для сооружения состава необходимо наличие главного здания 1-го уровня). На его месте можно свести бракуючий состав или ратушу (для повышения эффективности вождей/сенаторов/предводителей при восторгах).
Некоторые игроки строят и 19-тые фермы. Для этого временно сносятся практически все сооружения в центре села, чтобы уместить необходимое количество составов и амбаров. Без крайней необходимости делать такую "экзекуцию" я бы не советовал.
В столицы все атакующие войска и осадная техника апаются в кузницы оружия до 20 уровня, после чего она сносится. Для римлянинов это империанцы, конница цезаря, тараны и огненные катапульты, для галлов - мечники, эдуйская конница, тараны и требучеты, а для германцев - топорщики, тевтонская конница, стінобитные орудие и катапульты.
Имеет смысл также апнуть в кузницы оружия:
дубинщиков у германцев (идеальное "пушечное мясо" благодаря дешевизне и высокой скорости сооружения, также хороший для набегов на кормушке учитывая на большую скорость и грузоподъемности);
конницу императора у римлянинов (идеальная для мародерства из-за высокой скорости передвижения);
тевтатского грома у галлов (соотношение атаки к единице зерна, которое з'їдається, почти такое же, как в эдуйской конницы, и зато это быстрейший юнит в игре, благодаря чему можно делать молниевые атаки на противника).
Сполна умным будет построить кузницу оружия и проапать в ней до 20 уровня все защитные войска (для римлянинов это легионеры и преторианцы, для галлов - фаланги, друиды-всадники и эдуйская конница, а для немцев - копьеносцы и паладины) после чего снести ее. Не исключено, что в будущему может возникнуть необходимость сидеть в глухой обороне.
2.Оффове село
В данном селе проклепывается атакующая армия. Здесь критический максимально возможный прирост зерна, поэтому идеальная клетка для нее - 15-но. В крайнем случае - 9-но. Максимально возможное количество зерновых оазисов также приветствуется.
Строим в атакующей древесное:
13. Казарма;
14. Конюшня;
15. Мастерская;
16. Большая казарма;
17. Большая конюшня;
18. Арена (минимум до 15 уровня; для сведения арены 19-го уровня потребуется временно свести третий состав, а для 20-го уровня нужно 4 составы);
19. Ратуша (минимум до 15 уровня);
20. Амбар (для зручнішого прокорма большой атакующей армии) или Посольство.
Если атакующее село в 9-ке, то вместо большой казармы, большой конюшни и амбара/посольства строятся чугунолитейный, кирпичный и деревообрабатывающий заводы.
В атакующем селе все атакующие юниты и осадная техника апаются в кузницы оружия до 20 уровня, после чего она сносится.
Некоторые игроки строят в атакующих селах лишь пехоту, поскольку даже на 15-х прирост зерна не дает восстанавливать армии, сравнимые за размером с теми, которые строятся в столицы. Но ІМХО это неверная идея.
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Перед тем как бесплатно скачать какие либо файлы из проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации , все ссылки были в рабочем состоянии.
|
Комментарии
Если Вам удалось каким либо образомиспользовать информацию из новости или не удалось это сделать, если Вы каким либо образом использовали файлы из етой новости и Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу , чтоб ето было стимулом для других использовать етот файл и они так же смогли оставить о нем полезную для других информацию.