Главная » Статьи » Порядок сооружения строений в деревнях
|
1. Стартовое село.
Сначала шахты поднимаются в среднем до 5 уровня, а тайник (или несколько тайников) до 10 уровня.
После этого восстанавливается минимальная инфраструктура зданий (пункт сбора, рынок, казарма, таверна 1-го уровня, резиденция 1-го уровня).
Дале шахты и фермы поднимаются в среднем до 8 уровня. Параллельно с этим строятся атакующие (и лишь!) юниты, чтобы фармить соседей (количество зависит от того которые у вас соседи, но на этом этапе большее 200 единиц войск у вас быть не должно).
Потом до 10 ровня поднимается резиденция и в ней строятся 3 поселенцы.
После заселения второго села прежде всего все шахты и фермы апаются до 10 уровня и строятся все заводы, мельница и пекарня до 5 уровня.
Со временем постепенно восстанавливается все другое.
2. Второе село.
Постройка аналогичная первому селу за исключением того, что резиденцию до 10 уровня и поселенце нужно строить сразу же, как будет хватать единиц культуры на третье село (в идеале поселенцы должны быть построены к моменту, если необходимое количество культуры накопится). При излишке ресурсов главное здание как можно раньше поднимается до 20 уровня. Вконец поважно в достаточном количестве перекидать сюда из стартового села ресурсы и зерно, поскольку настроєння нового села приоритетнее тех, что созданные ранішим.
3. Третья - пятая/шестая села.
Сначала строится главное здание до 20 уровня. Дале поднимаются шахты и фермы до 10 уровня (у римлянинов главное здание и шахты/фермы строим одновременно), параллельно с заводами до 5 уровня. После этого восстанавливается все другое. Резиденция до 10 уровня строится сразу же, как будет хватать единиц культуры на следующее село.
4. Шестая/седьмая село и дальше.
Все так же, как и к тому, лишь теперь не строим поселенцев. Для основания новых сел мы поднимаем в одной из предшествующих резиденцию до 20 уровня. А в этот уже строим 2-х вождей, которые со временем будут захватывать села у других игроков.
5. К этому моменту уже должна появиться новая столица (как правило, будущую столицу заселяют вторым или третьим селом). Если из столицы уже проводилось заселение, то желательно выработать перевосторг заселенного села сенатором/вождем/предводителем из второстепенного села. При этом в перезахватываемой сели пропадут все построенные войска, а также исчезнут все исследования юнитов и апы на атаку/защиту. Благодаря этом трюке у вас появится возможность построить в столицы не 2-х, а 3-х сенаторов. Как вариант - можно ее раскатать под нуль (катапультами можно атаковать и свои села; село в которой снесенные все здания пропадает из карты, оставляя пустую клетку, если у игрока есть более за одно село), чтобы она освободила занятый в дворце слот для 3-го сенатора. Естественно, что перед раскатыванием нужно из нее выработать заселения еще одного села.
|
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Перед тем как бесплатно скачать какие либо файлы из проверьте ВСЕ ссылки на работоспособность. На момент публикации , все ссылки были в рабочем состоянии.
|
Комментарии
Если Вам удалось каким либо образомиспользовать информацию из новости или не удалось это сделать, если Вы каким либо образом использовали файлы из етой новости и Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу , чтоб ето было стимулом для других использовать етот файл и они так же смогли оставить о нем полезную для других информацию.